Как раскручивают хайпы?

раскрутка хайпаРаскрутка хайпов – это совокупность инструментов, благодаря которым происходит продвижение инвестиционного проекта. И инвесторы, и создатели хайпов вследствие этого получают большую прибыль. Не имеет значения, на какой срок работы рассчитан проект: на неделю или на годы, раскрутка имеет большое значение для любого периода.

От чего зависит раскрутка проекта?

Определить цели и время существования проекта – первоочерёдная задача для админа нового проекта. Чтобы грамотно осуществить раскрутку, необходимо учитывать ряд определённых факторов, таких как:

Тип проекта

Необходимо с самого начала проекта определить, с каким типом имеете дело. Всего их существует три:

Низкопроцентные – это долговременные проекты. Их раскрутка и реклама требуют, чтобы постоянно осуществлялись вливания.

Среднепроцентные – это такие проекты, которые обычно существуют от нескольких недель до нескольких месяцев. В данном случае часто применяется цикличная раскрутка.

Высокопроцентные – эти хайпы, срок жизни которых обычно составляет всего несколько дней из-за их привлекательности для инвесторов. Здесь очень важна стартовая раскрутка.

Бюджет проекта

Финансовые возможности играют важную роль в раскрутке хайпов. Примерно 60 - 80 % из бюджета уходит на неё, так как, по сути, хайп-проекты существуют благодаря правильной раскрутке.

Цели и внешние обстоятельства

Можно сказать, что админы делятся на два типа. Те, кто относятся к первому типу, обычно хотят заработать максимально и за короткий срок, а после сразу же закрывают и берутся за новый. У них часто бывает по несколько проектов одновременно.

Админы, относящиеся ко второму типу, занимаются всерьёз одним-двумя проектами, которые приносят им тысячи $.
Реклама проекта

Баннерная реклама

Покупка баннерной рекламы – это достаточно затратный, но самый популярный способ. Самое главное – выбор достойных ресурсов. Особенности данного способа:

  • Эффективность высокого уровня
  • Финансы напрямую получают админы ресурсов, на которых Вы размещаетесь

Листинги

Существуют специальные сайты-мониторы, на которых можно следить за появлением новых проектов, поэтому здесь большинство админов размещают свои проекты.

Продвижение в социальных сетях

Этот способ можно считать самым приближённым к целевой аудитории.

  • Размещают баннеры
  • Создаются тематические группы и страницы
  • Размещают объявления в соц. сетях
  • Рассылать приглашения

Сарафанное радио и другие способы

Принцип сарафанного радио также отлично работает и в этой сфере. Skype и чат-рассылки постоянные спутники интернет проектов.

Методики раскрутки хайпов

  • Агрессивная раскрутка – вид раскрутки, при которой уже в первые дни существования проекта активно приглашаются участники. Подходит для высокопроцентных проектов
  • Пассивная раскрутка – вид идеален для низкопроцентных проектов, постепенный и плавный

 Форумы

Инструмент рассчитан на то, что людям свойственно доверять чужому мнению. После прочтения положительных отзывов, у человека будет более доверительное отношение к ресурсу. На сайтах часто прибегают к хитрости, заключающейся в заказных отзывах, однако это не значит, что все они являются таковыми, часто встречаются реальные Коментарии.

Прямая рассылка

Наиболее распространённым способом является рассылка по e-mail. Также часто используют в этих целях Skype и социальные сети.

Партнерские программы

Часто большую пользу проекту приносит партнёрство, без хорошего реферального вознаграждения, любой проект просуществует относительно не долго.

Регулярные акции и бонусы
заработок

Акции и бонусы - весьма действующий инструмент для раскрутки. Подобные программы всегда привлекали к себе людей.

Разумеется, это минимальные, так сказать поверхностные действия админов интернет проектов, на которые желательно обращать внимания при выборе пассивного заработка в интернете.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *