Золотые правила или сезонность хайпов

sezonnost-xajpovХайп-отрасль напрямую зависит от поведенческих законов потребителя любого продукта – такую закономерность легко проследить на практике. Традиционно в жизни каждого человека есть периоды, когда мы имеем
предпочтения тратить деньги, и наоборот. Причем, копим кэш мы гораздо больше, нежели его просаживаем на свои нужды и членов семьи, если такая имеется.

Как опытный участник хайпов и внимательный блоггер, хочу поделиться с вами тенденциями в инвестировании, которые связаны с фактором сезонности в поведении, как устроителей проектов, так и их непосредственных участников. Следуя таким трендам, вы можете существенно увеличить долю профитных входов в хайпы, минимизировав собственные потери. Проинформирован – значит, вооружен, именно поэтому чтение данной статьи будет заметным плюсом к вашим знаниям о существовании современного хайпового бизнеса.

В какую пору года стоит вкладываться, ни о чем плохом не беспокоясь

Наиболее безопасными периодами большинство значимых экспертов хайп-индустрии считают конец зимы и все три весенних месяца. Вторым благоприятным промежутком отмечают осеннюю пору. С чем связаны такие суждения?

Практика хайпового дела последних пару лет внимательному наблюдателю дает питательную почву для вдумчивого анализа.

Третья декада февраля – это окончательный выход из череды новогодних праздников и наступление даты 23 февраля, когда мужчины начинают подготовку к достойной встрече 8 Марта и строят планы на летний отдых. В это время повышается мыслительная деятельность и сильная половина человечества (они и составляют львиную долю участников инвестиционных проектов на просторах интернета) ищет пути хорошего заработка, к коим относят и хайпы. Обычно весенние стартапы позволяют накопить, при должном подходе к принципам инвестирования и осознанном поиске объектов для этого, приличные суммы.

Аналогичная картина свойственна и осеннему циклу успешного вложения капиталов с целью их приумножения. Отпускные расходы стимулируют народ к поиску способов зарабатывания на жизнь – как на текущие нужды, так и с прицелом траты приличных финансовых объемов накануне нового года.

Ощутимыми в плане доходности обязательно станут проекты, которые начали работать во второй половине сентября. Чтобы не потерять деньги в период затяжного предновогоднего скама, вложения настоятельно рекомендую вывести в ноябре. Заигрываться на больший срок можно лишь в том случае, когда вы уверены в порядочности администратора и проект имеет все признаки долгосрочника с отличными показателями.

Очень перспективным для результативного приумножения своего капитала в хайпах также считается вторая половина февраля, некое зеркальное отражение эффективного сентябрьского парада успешных проектов. С этого времени и до конца весны обычно стартуют вполне устойчивые проекты, позволяющие хорошо заработать инвесторам любого покроя – и опытным долгожителям, и новобранцам, чьи ряды неустанно пополняются.

Опасные месяцы для инвестирования

Декабрь многие аналитики отмечают как самый неблагоприятный период для вложения. Дескать, админы тоже люди, они стремятся побыстрее сорвать куш и мгновенно ретироваться. Обычно так и происходит, но мы знаем, что из всякого правила бывают приятные исключения. Здесь вам подскажет только собственная интуиция и многострадальный опыт – делать ли вклад в новый декабрьский проект или же повременить. Иных логических или математических подсказок нет, ведь никто не может заглянуть в сознание конкретного админа и выяснить, когда же он решит соскамить свой проект. Дабы не потерять свои деньги, постарайтесь к середине не иметь солидных вкладов абсолютно во всех проектах.

investicii_v_hajp_v_dekabre

Декабрь чреват потерями, вызванными здоровыми стремлениями админов позолотить свой карман, хотя в этот период иногда зарождаются и очень стоящие проекты в плане доходности и устойчивого развития. Будьте внимательны и полагайтесь на особое инвесторское чутье, которое вырабатывается годами и всегда сопровождается серьезными потерями.

Активность падает в мае – люди пытаются аккумулировать заработанное, хотят эти суммы распределить на многоликий отдых в ближайшие два летних месяца. Они отличаются инвестиционным затишьем, планы обогатиться в хайпах отодвигаются отпускными заботами. Их пик припадает на август – перед школой детей родители везут к морю на оздоровление и времени на поиск достойных проектов попросту не остается. Кстати, обычно в мае начинают свой бенефис так называемые партизаны – они потихоньку начинают привлекать инвестиции и работают на имидж. Их продолжительный стаж служит сильным аргументом при последующем переодевании в нормальный проект с усредненными тарифными планами.

В августе наступает полный штиль в хайповских делах. Закрываются даже средники, которые показали неплохой результат для своих вкладчиков. Администрация будущих проектов начинает усиленно думать о легендах и инвестиционных планах, которые они совсем скоро должны будут презентовать потенциальным инвесторам. Начало осени на языке админов знаменует весну в их таком непонятном обычному обывателю бизнесе – с настоящим буйством инвестиционных предложений, бонусными войнами и расцветом инновационных тарифных планов.

Кое-что о решающей роли админов и способах реагирования участников проектов

Информационный бизнес тем и отличается от традиционных его видов, что в головах администраторов есть одна главная идея – получения профита любой ценой. Мысли о том, как они будут привлекать деньги и рекламировать свой хайп на старте, заботят каждого из них. Инвесторы же полагаются исключительно на репутацию админов и подвергают анализу прошлые проекты. Тезис о справедливом админе отметают сразу – сегодня их почти не осталось.

 

buratino_v_hajp

Обычно успешный хайп должен блестяще пройти несколько стадий в своем развитии и разогнать темп прироста денежного потока, давая заработать каждому участнику. Некоторые админы идут на хитрость, покупают значительные объемы рекламы и на вторые-третьи сутки скамят проект. Такая хитрость называется закидоном и ею пользуется все большее число устроителей хайпов, не желая работать стабильно и нести ответственность перед вкладчиками, доверившими свои сбережения.

Поэтому фактор сезонности админы берут во внимание, но не всегда описанным трендам следуют. Рождение топового проекта – это результат мозговой деятельности админа, который нацелен достойно заработать сам и позволяя это осуществить его участникам. От их решений зависит судьба хайпа, а умелые действия админа лишь средство по совместному зарабатыванию денег. Это прописные истины, сезонность здесь не причем – представленные выше закономерности админы только берут во внимание.

Всегда помните об этом важнейшем правиле и привлекайте по своей реферальной ссылке своих последователей только в том случае, когда вы действительно уверены в личности админа и его неподдельном желании дать возможность заработать всем участникам хайпа.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *