Кто такие рефералы и как их привлекать

kto_takie_referalyИтак, перед тем как мы приступить к рассмотрению основного понятия, стоит разобраться во всех терминах, которые будут упоминаться в статье. Для начала рассмотрим кто такие рефералы– это участники партнерской программы привлеченные, участвующим в ней лицом (Реферер), привлекающий в нее новых участников. Обычно приглашение выглядит в виде письма или ссылки (реферальная ссылка),предлагающего пройти процесс регистрации на сервисе, предлагающем контент. Обычно ссылка предоставляет информацию об условиях партнерской программы, ее участниках, а также привлекает к проекту новых пользователей.

Основные термины

Рассматривая термин «реферал», стоит отметить, что их можно поделить на два подвида. Прямой-то есть, человек прошедший регистрацию в проекте по вашей ссылке, и косвенный – человек прошедший регистрацию по ссылке вашего «прямого» реферала.

Последним термином в данном тексте станет «рефбек». Рефбек – это договор, обусловливающий фиксированный процент, получаемый рефералом. Учитываются проценты с прямого вложения средств либо от автоматической бонусной программы. Представим, что ваш реферал заработал 200р, фиксированная ставка по договору составляет 10%, а рефбек 20%, то есть вы отдадите с полученных 10%, рефбек в размере 20%, а именно 4 рубля. Несмотря на общую не этичность системы рефбеков, она предоставляет отличные бонусы для всех участников проекта!

Система привлечения рефералов может приносить неплохой пассивный доход, тем более, если партнерская программа предполагает инвестиции в проект. Разобравшись с терминологией можно перейти к способам привлечения рефералов в проект.

Разновидности способов привлечения рефералов

Процесс привлечения рефералов в проект можно разделить на две группы. Пассивный— представляет собой размещение реферальных ссылок на форумах, специализированных досках объявлений, социальных сетях и т. д.

Привлечь рефералов можно используя разнообразные способы, все зависит от вашего мастерства и фантазии. Мы выделим 4 самых эффективных и распространенных:

1- Многие начинающие рефереры предпочитают привлекать друзей, коллег, близких. Оставляя огромное количество сообщений в надежде получить положительный результат. Считать данный способ глупым и неэффективным, не стоит. Высока вероятность того что вы заложите первоначальную базу активных участников из своих друзей. Не стоит опускать руки если вы будите получать отказы, это вполне нормальная реакция люди часто боятся неизвестного. Стоит также понимать, даже при наличии огромнейшего количества друзей, для начального «фундамента» этого количества однозначно может не хватить.

2- В интернете сейчас широко распространены бесплатные доски объявлений, к примеру, самой успешной можно назвать Авито, за день ее просматривают десятки тысяч людей. Если правильно подобрать материал для привлечения, чтобы он ни исчез в потоке новых предложений, то вы получите простой, но эффективный способ привлечения рефералов.

3- Вероятно, самым действенным способом можно назвать оставление реферальных ссылок на формах и тематических сайтах. Источников, в которых вы оставляете свои сообщения, общаться достаточное количество для набора основного количества рефералов. Также не стоит исключать возможность привлечения потенциальных рефералов при помощи самостоятельно созданного сайта. Вы сможете разместить подробную информацию, расписать все достоинства. Это может оказаться затратно по времени, однако, гарантирует наибольший, стабильный прирост потенциальных рефералов. Однако вам придется приложить немало усилий для борьбы с конкурентами, ведь таких сайтов тысячи, может, случиться и так, что конкурент преподнесет свою информацию более выгодным методом.

4- Последний в отличие от всех этот метод потребует определенных вложений. Заплатив, некую сумму средств вам представят определенный спектр услуг. А именно: специализированные сервисы могут вам предоставить рассылку целевой аудитории. Осуществляться этот процесс может через электронные адреса, мобильные телефоны, социальные сети. Подбирая компетентных участников проекта, вы сможете вернуть вложенные деньги за несколько дней. Тут стоит учитывать, что нельзя действовать спонтанно, наобум. Выбрав ненадежного участника, вы впустую потратите деньги. Последний способ самый затратный, однако, может пассивно привлекать огромное количество рефералов за короткие промежутки времени. Данный способ построен на покупке рекламы, видео обзоров известных блоггеров, заказ статей на популярных сайтах и известных социальных сетях.

referal'naya_programma

Выводы

Подводя итоги, имеет смысл отметить, что построение партнерской программы, набор рефералов, трудоемкий, достаточно кропотливый процесс, требующий от вас определенных знаний. Вам потребуется научиться не только правильно приглашать будущих партнеров, но и грамотно с ними работать, обучать каждого кого вы привлекли в тот или иной проект.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *