10 признаков хорошего хайпа

хайп проекты обзор  Необходимо тщательно анализировать все аспекты проекта перед тем как сделать вклад в hyip. Изначально хайпы создавались как доходный проект для вложения своих инвестиций.

Обязательным пунктом является наличие DDoS-защиты, гарантирующей постоянный доступ к проекту, и SSL, обеспечивающего безопасность данных для входа на сайт (определяется по «https://» зеленого цвета "грин бар"). При их наличии можно рассматривать проект детально.

Маркетинг

Высокодоходные фасты живут недолго, предлагают больше 3% доходности в день. Еще больший процент быстро приведет к скаму, который трудно предвидеть.

Обратить внимание так же нужно и на минимальный вклад, норма от 5 до 10 долларов. Цифра больше 20$ обрекает проект на маленький приток инвесторов и низкие обороты.

Устойчивость к панике

без паники

Паника может возникать по многим причинам, часто связанны с платежными системами. Они могут временно не работать по тех. причинам, при возникновении паники инвесторы стремятся спасти вложения массовым изъятием их из оборота. Ограничение при выводе денег может спасти хайп. Система моментальных выплат приведет к скаму.

Слабой устойчивостью обладают фасты с короткими планами и проекты, позволяющие в любой момент изъять деньги, даже если за это предусмотрен штраф.

Легенда

Информация о деятельности хайпа всегда миф. Все же стоит присмотреться к ее качеству: чем лучше она проработана, тем больше вложено средств в подготовку. Значит, разработчики намерены работать с проектом как можно дольше.

Легенда должна быть хорошо продумана, предоставлены лицензии, отчеты о работе, фотографии, видео. Нужно следить за качеством и отсутствием ошибок. Предоставленные документы нужно проверить на соответствие через поисковые системы, недобросовестные админы из однодневных хайпов часто копируют их с других сайтов.

Контактная информация

Неактивные данные - признак ненадежности. Должны быть рабочие адреса электронной почты, скайпа, телефоны.  Наличие службы поддержки говорит о хорошей организации и нацеленность на длительную работу. Нужно связаться и проверить, как отвечают на вопросы, компетентны или нет. Если не могут разъяснить детали, отвечают шаблонами, нужно подумать перед инвестированием.

Скрипт

Скрипт собственной разработки стоит дорого, но проверить его качество могут только опытные инвесторы. Многие покупают стандартные Gold Coders или H-Script, на которые должна быть лицензия, это можно посмотреть на сайтах продавцов.

Оформление сайта

Качественное выполнение дизайна требует тщательной проработки программистами и больших вложений, которые создателям нужно будет вернуть в ходе работы.

Сайт с неработающими вкладками, кнопками, частыми зависаниями лучше обходить стороной – его создавали не для долгой работы. Проверить можно и картинки, фото через «Google картинки», чтобы они не использовались повторно.

Верифицированный кошелек

Проверить нужно через поисковую систему, вбив номер кошелька, его можно увидеть, создавая вклад. Если кошелек использовался в другом хайпе, это большой минус. Стоит проверить, как долго работал прошлый проект, но лучше не вкладываться в такой проект.

Количество мониторов и рекламы

Большое количество рекламы и мониторов с самого начала проекта не является гарантией длительной работы. Покупка должна быть своевременной, при больших затратах в начале работы хайпа впоследствии неоткуда будет взять новые инвестиции, это приведет к закрытию проекта.

Размер реферальных вознаграждений

реферальное вознаграждение

Стандартный уровень – до 10 %, если он выше, возникает большая нагрузка, которую хайп долго не выдержит. В сочетании с большой доходностью говорит о заманивании. Полное отсутствие реферальной программы тоже минус и лишает проект привлечения новых инвесторов и увеличения вложений.

Работа на нескольких языках

Наличие функции говорит о продвижении в новых странах, но должна работать полноценно. При владении иностранным языком можно посмотреть правильность перевода. Недобросовестные админы используют это как уловку, чтобы не терять инвесторов. Если вводится новый язык, нужно проверить, ведется ли рекламная компания по продвижению проекта в новых странах.

К выбору хайпа следует подходить комплексно, учитывать все критерии оценки. Если есть сомнения, лучше отказаться, не рисковать своими средствами и поискать более надежный инвестиционный проект. Не стоит гнаться за большой сиюминутной прибылью, лучше подыскать более стабильный проект.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *